пятница, 4 января 2013 г.

Снова шаль

Я таки довязала шаль Regrowth (дизайнер Toby MacNutt), которую ещё в ноябре начинала вязать   благодаря Свете. Но в последний месяц года столько навалилось всяких-разных забот и проблем, что вязание слегка подзатянулось. Но потихонечку всё равно продолжалось. К сожалению, к новому году я чуть-чуть не успела. Довязала второго января. А третьего уже подарила подруге-доктору, которая приехала на праздники из Всеволожска.
К сожалению, фото получилось сделать только одно:
Пряжа Swiss Castle Lieli, 50г/350 м, 60% альпака, 30% шерсть мерино, 10% акрил, ушло где-то 2,5 мотка.
Процесс ужасно понравился. Света, спасибо! )

17 комментариев:

  1. Наташа, шаль чудесная получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Я старалась! )

      Удалить
  2. Какая красота))) Такой красивый узор )) Просто сказка))) Умница)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооо! Какая роскошь! Браво, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шаль получилась! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А сколько удовольствия я получила от процесса! )

      Удалить
  5. Какое мастерство! Прекрасная шаль, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища какая!!! Приглашаю на конфетку

    ОтветитьУдалить
  7. просто волшебно, как морозы на окошке, неповторимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А сколько удовольствия! )

      Удалить
  8. Наталья, я в восторге! Какая тонкая работа, просто ювелирная) Зайдите пожалуйста за наградой http://lokos-ta.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Столько труда вложено ! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить